Алюминиевые конструкции для рекламы
15.08.2018

Алюминиевый профиль относится к числу наиболее универсальных конструкционных материалов, не имеющих себе равных по простоте обработки, легкости установки и долговечности. На сегодняшний день изделия из алюминия широко используются при создании наружной, внутренней и широкоформатной рекламы. Речь идет как об алюминиевых листах, так и о трубах различного сечения, уголках, швеллерах, полосах – то есть, практически каждый из представленных на рынке видов стандартного металлического профиля востребован в данной сфере деятельности.
Алюминиевый профиль и рекламные конструкции
На основе металлопроката традиционно создаются следующие разновидности рекламных конструкций:
- Штендер – рекламная двусторонняя конструкция, имеющая форму буквы А. Устанавливается как внутри помещения, так и на улице. Алюминиевый профиль в данном случае применять целесообразно, так как он отличается устойчивостью к перепадам температур, атмосферным воздействиям, за счет малого веса легко переносится с места на место.
- Лайтбокс. Главной задачей этой рекламной конструкции является привлечение внимания людей с помощью передачи света. Алюминий в основе лайтбокса помогает повысить его светоотдачу и способствует созданию дополнительных световых эффектов.
- Кликсистемы. В основе этих рекламных конструкций находится алюминиевый профиль нестандартной формы, позволяющей легко сметить рекламный постер и при этом не снимать всю конструкцию с укрепления. Рамка из алюминия в кликсистеме просто открывается и закрывается, а оргстекло фиксируется с помощью пружин, издавая при этом характерный звук — «клик».
Алюминиевый профиль для рекламы окрашивается полимерными красками различных оттенков – есть возможность выбирать наиболее оптимальный вариант под цвет рекламного сообщения. Такие конструкции не требуют специального ухода, они быстро монтируются. Кроме того, пластичность и легкость алюминия позволяет создавать конструкции для рекламы разной конфигурации по индивидуальному заказу, учитывая величину рекламной площади, дислокацию, назначение посыла и целевую аудиторию.
Почему рекламщики выбирают алюминий?
Во-первых, цена вопроса невысока – алюминиевый профиль стоит относительно недорого. Во-вторых, металлопрокат имеет эстетичный внешний вид, что немаловажно для рекламы. В-третьих, обладает рядом положительных технико-эксплуатационных характеристик: высокой прочностью, устойчивостью к коррозии, долговечностью.