Фурником - алюминиевый профиль и комплектующие для шкафов-купе, торгового оборудования, светодиодного освещения, строительства
(095) 437-29-59
(068) 795-75-30; (093) 000-57-07
  • Русский
  • Українська
  • English
заказать обратный звонок

Алюминиевые конструкции для рекламы

Алюминиевые
конструкции для рекламы
15.08.2018
Алюминиевый профиль для рекламы

Алюминиевый профиль относится к числу наиболее универсальных конструкционных материалов, не имеющих себе равных по простоте обработки, легкости установки и долговечности. На сегодняшний день изделия из алюминия широко используются при создании наружной, внутренней и широкоформатной рекламы. Речь идет как об алюминиевых листах, так и о трубах различного сечения, уголках, швеллерах, полосах – то есть, практически каждый из представленных на рынке видов стандартного металлического профиля востребован в данной сфере деятельности.

Алюминиевый профиль и рекламные конструкции

На основе металлопроката традиционно создаются следующие разновидности рекламных конструкций:

  1. Штендер – рекламная двусторонняя конструкция, имеющая форму буквы А. Устанавливается как внутри помещения, так и на улице. Алюминиевый профиль в данном случае применять целесообразно, так как он отличается устойчивостью к перепадам температур, атмосферным воздействиям, за счет малого веса легко переносится с места на место.
  2. Лайтбокс. Главной задачей этой рекламной конструкции является привлечение внимания людей с помощью передачи света. Алюминий в основе лайтбокса помогает повысить его светоотдачу и способствует созданию дополнительных световых эффектов.
  3. Кликсистемы. В основе этих рекламных конструкций находится алюминиевый профиль нестандартной формы, позволяющей легко сметить рекламный постер и при этом не снимать всю конструкцию с укрепления. Рамка из алюминия в кликсистеме просто открывается и закрывается, а оргстекло фиксируется с помощью пружин, издавая при этом характерный звук — «клик».

Алюминиевый профиль для рекламы окрашивается полимерными красками различных оттенков – есть возможность выбирать наиболее оптимальный вариант под цвет рекламного сообщения. Такие конструкции не требуют специального ухода, они быстро монтируются. Кроме того, пластичность и легкость алюминия позволяет создавать конструкции для рекламы разной конфигурации по индивидуальному заказу, учитывая величину рекламной площади, дислокацию, назначение посыла и целевую аудиторию.

Почему рекламщики выбирают алюминий?

Во-первых, цена вопроса невысока – алюминиевый профиль стоит относительно недорого. Во-вторых, металлопрокат имеет эстетичный внешний вид, что немаловажно для рекламы. В-третьих, обладает рядом положительных технико-эксплуатационных характеристик: высокой прочностью, устойчивостью к коррозии, долговечностью.

Похожие
новости
18.11.2018
Какие алюминиевые сплавы можно сваривать?

  Алюминиевые изделия имеют множество преимуществ, например, термическая обработка и легирование позволяют получать прочные, легкие и устойчивые к коррозии материалы. …

17.11.2018
Алюминиевые трубы круглого сечения по ГОСТу

ГОСТ 18482-79  «Трубы прессованные из алюминия и алюминиевых сплавов» на сегодняшний день действует на территории Украины и содержит в себе …

16.11.2018
Стандарты ASTM для алюминиевой продукции

The American Society for Testing and Materials (ASTM) (Американское общество по материалам и их испытаниям)  — это одна из крупнейших …