ВНИМАНИЕ! УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ, В СВЯЗИ С НЕСТАБИЛЬНЫМ КУРСОМ ДОЛЛАРА, ЦЕНЫ МОГУТ МЕНЯТЬСЯ. ЗАКРЫТЬ
Фурником - алюминиевый профиль и комплектующие для шкафов-купе, торгового оборудования, светодиодного освещения, строительства
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Курс 40.00 Корзина 0

Алюминиевые конструкции для рекламы

15.08.2018

Алюминиевый профиль для рекламы

Алюминиевый профиль относится к числу наиболее универсальных конструкционных материалов, не имеющих себе равных по простоте обработки, легкости установки и долговечности. На сегодняшний день изделия из алюминия широко используются при создании наружной, внутренней и широкоформатной рекламы. Речь идет как об алюминиевых листах, так и о трубах различного сечения, уголках, швеллерах, полосах – то есть, практически каждый из представленных на рынке видов стандартного металлического профиля востребован в данной сфере деятельности.

Алюминиевый профиль и рекламные конструкции

На основе металлопроката традиционно создаются следующие разновидности рекламных конструкций:

  1. Штендер – рекламная двусторонняя конструкция, имеющая форму буквы А. Устанавливается как внутри помещения, так и на улице. Алюминиевый профиль в данном случае применять целесообразно, так как он отличается устойчивостью к перепадам температур, атмосферным воздействиям, за счет малого веса легко переносится с места на место.
  2. Лайтбокс. Главной задачей этой рекламной конструкции является привлечение внимания людей с помощью передачи света. Алюминий в основе лайтбокса помогает повысить его светоотдачу и способствует созданию дополнительных световых эффектов.
  3. Кликсистемы. В основе этих рекламных конструкций находится алюминиевый профиль нестандартной формы, позволяющей легко сметить рекламный постер и при этом не снимать всю конструкцию с укрепления. Рамка из алюминия в кликсистеме просто открывается и закрывается, а оргстекло фиксируется с помощью пружин, издавая при этом характерный звук — «клик».

Алюминиевый профиль для рекламы окрашивается полимерными красками различных оттенков – есть возможность выбирать наиболее оптимальный вариант под цвет рекламного сообщения. Такие конструкции не требуют специального ухода, они быстро монтируются. Кроме того, пластичность и легкость алюминия позволяет создавать конструкции для рекламы разной конфигурации по индивидуальному заказу, учитывая величину рекламной площади, дислокацию, назначение посыла и целевую аудиторию.

Почему рекламщики выбирают алюминий?

Во-первых, цена вопроса невысока – алюминиевый профиль стоит относительно недорого. Во-вторых, металлопрокат имеет эстетичный внешний вид, что немаловажно для рекламы. В-третьих, обладает рядом положительных технико-эксплуатационных характеристик: высокой прочностью, устойчивостью к коррозии, долговечностью.

Похожее

Правило штукатурное
21.02.2022

Без этого инструмента не обходится ни один ремонт, где проводят штукатурные работы или стяжку пола! Это один из самых точных …

ПОДРОБНЕЕ
Алюминиевый плинтус
26.01.2022

Алюминиевый плинтус отлично вписывается в любой интерьер. Он может быть не просто металлической плашкой, а изделием с обликом дерева определенной …

ПОДРОБНЕЕ
двери невидимки
Двери-невидимки в современном интерьере
21.12.2020

Использование при конструировании короба анодированного алюминия – то есть, профиль покрывается анодно-оксидной пленкой, которая делает материал более устойчивым к возникновению коррозийных процессов, механическим повреждениям…

ПОДРОБНЕЕ
Круглые алюминиевые трубы
Об особенностях круглых алюминиевых труб
25.09.2020

Системы отопления, различные инженерные коммуникации, химическая, пищевая, нефтеперерабатывающая отрасли промышленности, производство мебели, торгово-выставочного оборудования, рекламных рам и стендов —  все …

ПОДРОБНЕЕ
Написать нам