Алюминиевые материалы в создании рекламы
25.06.2020

Алюминиевый профиль для рекламных конструкций — это оптимальное решение для наружной и внутренней рекламы, где основным из требований является частая смена информации. Одним из важнейших преимуществ алюминиевых рекламных конструкций выступает возможность анодировать профиль или нанести на его поверхность порошковую покраску любого оттенка по шкале RAL, что придает конструкции оригинального, уникального внешнего вида и, кроме того, по максимуму соответствует нужному дизайну. Отметим, что анодирование также способствует повышению прочностных характеристик профиля, делает его более устойчивым к механическим повреждениям и коррозии. Соответственно, рекламной конструкции на основе такого профиля не страшны перепады температур, плохие погодные условия.
Рекламный профиль: плюсы выбора
Реклама – сфера деятельности, которая никогда не стоит на месте, постоянно развивается и ищет новые способы демонстрации товаров, услуг. На сегодняшний день создатели различных видов наружной рекламы активно используют алюминиевый профиль – универсальный, практичный и доступный материал, с помощью которого создаются рекламно-выставочные конструкции, стенды, рамки и т.д. Благодаря профилю из алюминия в офисах, магазинах, банках, торговых и выставочных центрах рекламные конструкции выигрышно подают информацию потенциальным клиентам.
Во-вторых, алюминиевые изделия достаточно просты в сборке. Они обладают малым удельным весом, легко поддаются механической обработке. Профиль отличается многофункциональностью – на нем может быть установлена светодиодная подсветка, он может использоваться много раз для создания разных по конфигурации конструкций. Не зря же профессионалы называют алюминиевый профиль «конструктором».
Также алюминий – металл долговечный, износостойкий, прочный и надежный. Если рекламный профиль изготовлен не из чистого алюминия, а из его сплавов, некоторые технико-эксплуатационные характеристики могут меняться (например, повышенная прочность, низкая пластичность и т.д.).
Эстетичность алюминиевого профиля
Среди основных «за» рекламного профиля из алюминия можно выделить высокую отражательную способность и декоративность. Компактные размеры и необычный внешний вид являются истинными достоинствами данного вида профиля.
Привлекательным для рекламщиков моментом при выборе алюминиевых изделий при создании внутренней и наружной рекламы является цена вопроса – алюминиевый профиль продается по доступным ценам и обладает широким ассортиментным рядом.