Алюминиевые торговые (стеллажные) системы
13.08.2018

Современное алюминиевое производство поражает своими возможностями: на сегодняшний день разработаны и создаются алюминиевые профили для самых разных сфер деятельности человека, начиная от строительства и заканчивая авиа- и космической промышленностью. Безусловно, широкий ассортиментный ряд изделий из указанного металла – это следствие их востребованности. И удивляться здесь нечему, ведь цветной металл алюминий обладает рядом уникальных технических и эксплуатационных характеристик, благодаря чему алюминиевый прокат прочно занял лидирующие позиции на рынке материалов. Даже реклама и торговля сегодня не обходятся без применения алюминиевых профилей – металлические торговые (стеллажные) системы пользуются огромным спросом.
Преимущества торгового оборудования из алюминия
Прилавки, витрины, стеллажи, торговые модули – каждый из указанных торговых элементов изготавливается из алюминия и при этом обладает рядом преимуществ по сравнению с оборудованием, выполненным из других материалов.
Во-первых, алюминиевые торговые (стеллажные) системы – это качество и надежность. Современные алюминиевые изделия относятся к числу высококачественных материалов, которые просты в обработке, поддаются повторной переработке, пластичны. При этом металлопрокат, обладая малым удельным весом, способен выдерживать большие нагрузки, то есть, характеризуется как прочный и надежный материал.
Во-вторых, алюминиевые торговые элементы долговечны – их срок службы составляет не меньше 25 лет. Как правило, даже при интенсивной эксплуатации они не теряют внешней привлекательности. К тому же, просты в уходе, не боятся влаги, холода, перепадов температур.
В-третьих, алюминиевое оборудование считается бюджетным вариантом, то есть, стоит относительно недорого, – и это одно из главных его преимуществ.
Кроме того, важно выделить такие характеристики алюминиевого профиля как экологическая и пожаробезопасность, точность обработки, легкость монтажа, устойчивость к коррозии.
Привлекательный внешний вид
Одно из главных условий успешной торговли – это привлекательный внешний вид товара. И не только товара – огромное значение также имеет и дизайн полок, стеллажей, витрин, на которых этот товар расположен. Что касается алюминиевого торгового профиля, то в данном случае беспокоиться по поводу плохого внешнего вида не нужно, так как металлические торговые системы выглядят оригинально, стильно и чрезвычайно привлекательно.
Отметим, что прокат может быть декорирован с помощью порошкового окрашивания или нанесения анодно-оксидной пленки (анодирование). Таким образом, оформителю магазина или торговой точки будет нетрудно подобрать наиболее подходящий оттенок алюминиевого оборудования.