ВНИМАНИЕ! УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ, В СВЯЗИ С НЕСТАБИЛЬНЫМ КУРСОМ ДОЛЛАРА, ЦЕНЫ МОГУТ МЕНЯТЬСЯ. ЗАКРЫТЬ
Фурником - алюминиевый профиль и комплектующие для шкафов-купе, торгового оборудования, светодиодного освещения, строительства
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Корзина 0

Алюминиевый профиль – незаменимый авиаматериал

19.09.2019

Алюминиевые материалы

Алюминий — легкий, прочный и пластичный металл, оказавшийся идеальным материалом для создания управляемых летательных аппаратов. Сегодня на алюминий приходится около 75-80% общей массы современного самолета. А первое  применение  алюминиевого профиля в авиации зафиксировано еще до изобретения самих самолетов. Например, граф Фердинанд Цеппелин делал из алюминиевого сплава каркасы для своих знаменитых дирижаблей.

Материал номер один

Состав авиационных сплавов меняется, самолеты совершенствуются, но главная задача авиаконструкторов остается неизменной: создание легкой машины с максимальной вместимостью, использующей минимальное количество топлива и не поддающееся коррозии со временем. Именно алюминиевый профиль позволяет инженерам добиваться выполнения всех необходимых условий. В современных самолетах алюминий применяется буквально повсюду: в фюзеляже, закрылках, конструкциях крыла и хвостовой части, крепежных системах, конструкциях выхлопных отверстий, блоков питания, заправочных штангов, дверей и полов, каркасов пилотных и пассажирских сидений, топливных разъемах, гидравлических системах, кабинных стойках, подшипниках, приборах в кабине пилотов, турбинах двигателей и много где еще.
Основные алюминиевые сплавы, применяемые в авиации, — серии 2ххх, 3ххх, 5ххх, 6ххх и 7ххх. Серия 2ххх рекомендована для работы при высоких температурах и с повышенными значениями коэффициента вязкости разрушения. Сплавы серии 7ххх — для работы при более низких температурах значительно нагруженных деталей и для деталей с высокой сопротивляемостью к коррозии под напряжением. Для малонагруженных узлов применяются сплавы серии 3ххх, 5ххх и 6xxx. Они же используются в гидро-, масло- и топливных системах.

Конкуренты алюминия

Сегодня авиаконструкторы пытаются найти материал, обладающий всеми преимуществами алюминия, но еще более легкий. Единственным кандидатом, подходящим на эту роль, на данный момент является углеродное волокно. Оно состоит из нитей диаметром от 5 до 15 мкм, образованных преимущественно атомами углерода. Первым магистральным пассажирским самолетом, фюзеляж которого был полностью изготовлен из композиционных материалов, стал Boeing 787 Dreamliner, выполневший свой первый коммерческий полет в 2011 году. Однако производство таких самолетов обходится гораздо дороже, чем при использовании алюминия. Кроме этого, углеволокно не обеспечивает должного уровня безопасности летательных аппаратов.

 

Похожее

.
Двери-невидимки в современном интерьере
21.12.2020

Использование при конструировании короба анодированного алюминия – то есть, профиль покрывается анодно-оксидной пленкой, которая делает материал более устойчивым к возникновению коррозийных процессов, механическим повреждениям…

ПОДРОБНЕЕ
Круглые алюминиевые трубы
Об особенностях круглых алюминиевых труб
25.09.2020

Системы отопления, различные инженерные коммуникации, химическая, пищевая, нефтеперерабатывающая отрасли промышленности, производство мебели, торгово-выставочного оборудования —  все указанные сферы деятельности человека …

ПОДРОБНЕЕ
Правила алюминиевые
Ремонтно-отделочные работы с алюминиевым правилом
24.09.2020

Алюминиевые правила —  недорогой и необходимый инструмент для отделочных работ и капитального ремонта. Строительное  правило нужно, чтобы выравнивать поверхности — …

ПОДРОБНЕЕ
Петли скрытого монтажа
Преимущества скрытых петель для дверей-невидимок
23.09.2020

Двери скрытого монтажа относительно недавно появились на ремонтно-строительном рынке, но их уже смело можно ставить в ряд к наиболее популярным …

ПОДРОБНЕЕ
Написать нам