Эстетичные свойства торгового профиля из алюминия
20.03.2020

Алюминиевые торговые (стеллажные) системы – современный универсальный материал, как нельзя лучше подходящий для реализации различных товаров. Кроме того, что алюминий как материал изготовления представляет из себя металл с повышенной устойчивостью к коррозии, термо- и влагоустойчивостью, легкостью, пластичностью, он также обладает таким важным качеством как внешняя привлекательность и может поддаваться различным видам декоративной обработки.
Плюсы торгового профиля
Выбирая стеллажи, полки и другое торговое оборудование из алюминия, владелец торговой точки или магазина, в первую очередь, обратит внимание на:
- Прочность и износостойкость алюминиевого профиля. Такая система прослужит не один десяток лет, не теряя своих внешних и технических качеств даже при самой интенсивной эксплуатации.
- Легкость металлических конструкций и простота установки. Алюминиевые торговые системы весят немного, что упрощает их транспортировку и монтаж. В случае необходимости, конструкции легко разбираются, чтобы в дальнейшем повторно собраться в другом месте. Монтировать алюминиевый профиль легко – с этим может справиться даже непрофессионал.
- Алюминиевый профиль не подвержен коррозии, гигиеничен, он экологически и пожаробезопасен. Кроме того, не боится влаги, холода и жары.
- Цена вопроса. Рынок материалов предлагает различные варианты торговых систем: начиная от самых дорогих (например, натуральное дерево) и заканчивая материалами «попроще» (например, облегченные элементы из пластика). Алюминий – вариант относительно недорогой и надежный, принадлежит к средней ценовой категории. Благодаря ряду преимуществ, гораздо выгоднее вложиться один раз в долговечное алюминиевое оборудование, чем постоянно проводить ремонтные работы с более дешевыми конструкциями.
Эстетичность как основа
Декоративные свойства алюминиевого торгового профиля заслуживают отдельного упоминания. Да, алюминий действительно выглядит красиво, современно и универсально – торговые системы из него будут уместны в магазинах различных интерьерных стилей и направлений (как в торговле продуктами или автомобильными деталями, так и в бутиках одежды и ювелирных украшений).
Анодирование или порошковое окрашивание добавляет еще большей эстетической ценности торговым системам из алюминия. А встроенная ЛЭД-подсветка выгодно подчеркивает достоинства товаров на алюминиевых витринах и полках.