Витрины из алюминиевого профиля
19.04.2018

Современное торговое оборудование должно отвечать четырем важнейшим параметрам: быть функциональным, практичным, долговечным и внешне привлекательным. Эстетичность витрин и прилавков в данном случае выступает дополнительным мотивационным моментом для совершения покупки потенциальным клиентом. Ведь красивое «обрамление» товара, которым и является торговое оборудование, способствует побуждению к приобретению выставленной продукции. Одним из наиболее популярных материалов при изготовлении конструкций для торговли сегодня является алюминий. И это неудивительно, ведь данный металл обладает массой преимуществ перед конкурентами и, к тому же, отвечает всем параметрам и требованиям к торговому оборудованию. Торговые системы из алюминия отличаются высокой надежностью, длительным эксплуатационным сроком, простотой установки, ценовой доступностью и превосходными внешними характеристиками.
Торговые системы из алюминия и других материалов
Основными материалами изготовления торгового оборудования выступают:
— МДФ;
— ДСП;
— стекло;
— алюминий.
Алюминиевый профиль предназначен для формирования каркасов витрин, стеллажей и прилавков, а остальные листовые материалы выступают в качестве вставок в профиль и полок, на которые и выставляют продаваемую продукцию. Любая из указанных поверхностей может быть «брендирована», то есть, на них можно наносить пленку с различными рисунками, логотипом компании и надписями. Также возможно применение прямой печати, например, по стеклянной поверхности или МДФ.
Идеальный тандем: стекло и алюминий
Почему большинство владельцев магазинов, торговых точек и островков предпочитают оборудование из алюминия и стекла? Все просто: стеклянные полки и стенки являются залогом хорошего обзора из любой точки торгового помещения. Кроме того, сочетание алюминия и стекла – это лаконично, стильно и подходит практически под любой дизайн интерьера магазина. Алюминиевый профиль может быть окрашен в различные цвета и оттенки, чтобы еще лучше гармонировать со стилем торгового зала.
Зачастую в торговых (стеллажных) системах из алюминия и стекла устанавливают подсветку. Это могут быть как лампы дневного света и врезные светильники, так и разноцветные светодиодные ленты, призванные привлекать больше внимания покупателей. Известный факт: чем лучше товар освещается, тем привлекательней выглядит.